«Подобные изречения воздействуют на психику человека однозначно отрицательно. Вплоть до того, что они могут спровоцировать дополнительный рост аварий на автодорогах, – считает психолог Наталия ТалиСман. – Непонятно, какие именно цели преследуют авторы и заказчики подобной рекламы, но эти посылы сильно напоминают элементы НЛП – нейролингвистического программирования.
Разумеется, на людей с устойчивой психикой они воздействуют слабо.А вот внушаемые водители, люди с нестабильным эмоциональным фоном надписи «выхода нет», «скоро тупик» и тому подобные «примеряют» на себя. Другими словами, воспринимают как вариант возможных отрицательных событий в собственной жизни».
Смотрите также: …Почему волгоградские автошколы готовят «неумех»? →