Около 900-1 000 незаконных маршруток каждый день перевозит 170 000 волгоградцев.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в мэрии, в настоящее время в качестве «заказных» ездят маршрутки №2с, 15с, 8а, 10, 10а, 96, 90а, 9, 7к, 14, 19, 52, 77, 59з, 46 и 46к. Власти продолжают вместе с сотрудниками Госавтоинспекции бороться с ними. «На большей части маршрутов курсируют «Газели» старше 10 лет. Это опасный транспорт, большая часть из них неисправна», - отметили в ведомстве. Владельцем всех нелегальных маршруток, кроме №96, 90а, 59з, 46 и 46к, является один и тот же ИП, считают эксперты. По некоторым данным, он не имеет постоянной регистрации в Волгограде, что усложняет доставку ему официальных уведомлений, протоколов, т.е. процесс привлечения его к ответственности. Правоохранители отмечают, что водители нелегальных маршрутных такси получают «серую» зарплату, т.е. с их заработка не уплачивается налог. «Около 2 000 водителей ежемесячно получают по 20 000 рублей, общий объем неучтенного дохода достигает 40 миллионов рублей. Подоходный налог в размере 13% от этой суммы составил бы 62,5 миллиона рублей в год. В целом выручка нелегальных маршруток составляет 110 миллионов рублей в год», - отметил источник, пожелавший остаться анонимным.
Однако волгоградцы продолжают пользоваться услугами «заказных» маршруток, т.к. автобусы не всегда способны довезти их до дома или работы. Некоторые горожане жалуются, что часть автобусов в отличие от маршруток сложно дождаться после восьми часов вечера. Летом волгоградцы сетовали на неработающие в первых кондиционеры и поломки. Некоторые водители автобусов жалуются на невысокие зарплаты и непростые условия труда.
Смотрите также:
- Волгоградцы жалуются на нехватку маршруток в утренние часы-пик →
- В Волгограде маршрутки оставят только на коротких рейсах →
- Волгоград закупит еще семь автобусов →