Местные жители и гости города смогут купить пиво на стадионе «Волгоград Арена» во время проведения мундиаля.
Как сообщил «АиФ» в эксклюзивном интервью гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, продажа напитка – требование FIFA и их официального спонсора. «Нам пришлось адаптировать своё законодательство, пойти на уступки», - добавил он.
В беседе Алексей Сорокин также рассказал, почему в Волгограде построили стадион к ЧМ-2018, несмотря на то, что после проведения мундиаля объект может оказаться мало востребованным. «С самого начала идея была в том, чтобы города, принимающие чемпионат мира, были расположены в европейской части России. Мы не могли рисковать и предложить в заявке на право проведения чемпионата мира Дальний Восток или Сибирь, - отметил он. - Дальше мы уже смотрели на те регионы, где футбол уже хорошо развивается и где есть потенциал для его развития. Было бы странно строить стадион там, где нет ни одной футбольной школы. Не так важно, какие трудности испытывает сейчас «Ротор», проблемы – это проходящее». Кроме того, он добавил, что проведение ЧМ-2018 в Волгограде ускорило развитие инфраструктуры города.